Кузбасская ярмарка

654038, Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. Автотранспортная, 51
Телефон: 8-800-500-40-42 (звонок бесплатный)
E-mail: info@kuzbass-fair.ru
Журавли
Арена-Эксо
драйв

Как рассчитать площадь выставочного стенда

 
Выставочный стенд – это единый комплекс площади, которую организатор выставки предлагает в аренду. Выставочный стенд – это образ компании в миниатюре, поэтому стенд должен выделять компанию на выставке, привлекать, пробуждать интерес.
 
Не менее важным вопросом при планировании участия в выставке является вопрос выбора вида выставочного стенда. Ведь нужно не только выбрать определенный вид выставочного стенда, но и правильно спроектировать расположение выставочного стенда в павильоне, рассчитать требуемую площадь выставочного стенда и т.д.
 
Многочисленные международные исследования показывают:

  • на одного менеджера, работающего на выставке, необходимо 5 кв.м. площади стенда. Доказано, что именно столько занимает эффективная переговорная зона, которая позволяет нормально общаться с посетителями, перемещаться по стенду, не задевая стойки с презентационными материалами;
  • на переговоры с одним посетителем, в среднем, уходит 15 минут, следовательно, за один день один менеджер максимально охватывает 30 посетителей, за выставку он сможет провести, максимум, 120 контактов.

 

Как определить, сколько менеджеров должно работать на стенде?

Задача экспонента – охватить как можно больше целевых посетителей. Узнайте у организаторов выставки, сколько ваших потенциальных посетителей они пригласили на выставку, прибавьте тех, кого пригласили вы. Разделите полученное число на 120 (максимальное количество контактов одного менеджера за выставку). Следовательно, общая площадь переговорной зоны должна равняться количеству менеджеров, умноженному на 5 кв.м. Прибавить к полученной цифре – площадь для ресепшн, гардероба, товарной зоны (площадь под выставочные экспонаты – образцы продукции)  и вы получите площадь стенда.